ник: пароль: Запомнить | регистрация

Установка магнитолы в Ваз 2107



За последние годы ВАЗ 2107, которая является последней из моделей классики, стала довольно популярной, так как имеет доступную цену и хорошие ходовые качества. Однако у многих владельцев этой модели стала проблема, относительно того, как установить в этом автомобиле магнитолу?



За последние годы ВАЗ 2107, которая является последней из моделей классики, стала довольно популярной, так как имеет доступную цену и хорошие ходовые качества. Однако у многих владельцев этой модели стала проблема, относительно того, как установить в этом автомобиле магнитолу?

Вообще существует два основных типа установки магнитолы в ВАЗ 2107, это уставить ее в штатное место, то есть в бороду или же установить вместо верхних воздуховодов. И каждое из этих двух мест имеет свои недостатки и преимущества. Поэтому, чтобы определиться с местом установки магнитолы необходимо учесть основные недостатки и преимущества определенного способа установки.

Например, при установке магнитолы в стандартное гнездо в бороде не затрагивается система вентиляции салона, сама магнитола не бросается снаружи в глаза и находится в безопасности, а также при подобной установке происходит минимальные переделки компонентов салона. Но главным недостатком подобной установки является то, что головное устройство довольно сильно нагревается, когда работает отопитель. Также не очень удобное управление или замена дисков на магнитоле.

Что касается второго способа установки вместо верхних воздуховодов, то при этом прибор не нагревается, когда работает отопитель, а также улучшается управление магнитолой. Что касается недостатков данного способа, то включенную магнитолу видно даже при тонированных окнах, заметно уменьшается поток воздуха в салон, магнитола прогревается на солнце.

Относительно детальной установки магнитолы в бороду, то здесь нет ничего сложного.
Чаще всего в авто встречаются такие бороды, где уже с завода сделано специальное отверстие для установки стандартного радиоприемника. И первое, что нужно сделать, это увеличить монтажное отверстие до формата DIN. А сделать это можно обычным острым ножом или же разогретым куском полотна, которое взяли от ножовки по металлу. Но заранее необходимо разместить все правильно, все ровно по центру и без перекосов.

Далее вставляется шахта в готовое монтажное отверстие, а после разгибаются усики крепления. Потом все нужно примерить и если прибор ставится и вынимается без проблем, то все сделано хорошо. Также нужно проверить надежность самого крепления магнитолы в бороде. И если оно хлипковатое, то можно заранее снять бороду и вставить в нее кусок фанеры под головное устройство. А сделать это нужно так, чтобы магнитола лежала на устройстве. Далее нужно подключить провода, а потом поставить рамочку и проверить работу магнитолы.

Что касается второго типа установки магнитолы вместо верхних воздуховодов, то здесь тоже все предельно ясно. Для начала необходимо вытянуть воздуховоды и удалить их. А на их место нужно поставить шахту, далее протянуть провода и подключить их к магнитоле. Также возможно, что придется что-то придумать для боковой поддержки для устройства. Следует отметить, что у двух типов установки магнитолы есть свои плюсы и минусы, поэтому перед ее установкой желательно взвесить все за и против, и выбрать для себя самый подходящий и приемлемый вариант.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>







Материал предоставил: vazco (), 2012-12-08 11:12:53, просмотрено: 11523 раз(а).
Как отрегулировать газовый редуктор на Ваз 2107 >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.