ник: пароль: Запомнить | регистрация

Профилактика задней подвески и замена амортизаторов



Через некоторое время при езде по нашим дорогам, кочкам и ухабам автолюбитель может услышать неприятные звуки со стороны задней подвески, металлический скрежет и грохот. Но если ехать по ровной дороге, то ни чего такого не наблюдается, только стоит попасть в ямку или на кочки, то снова звук повторится. Чтобы узнать о том, что случилось, придется вставать на яму или на подъемник.

Амортизаторы такие звуки издавать не могут, обычно так громыхает рычаг, идущий от колдуна к «чулку», который потерял втулку. Однако нужно полностью проверить дно автомобиля, ну и при надобности сменить амортизаторы. Также неприятные звуки может издавать привод колдуна, бьющийся о глушитель. Устранить неполадку можно обычным способом – при помощи лома. Если слетела втулка, то устанавливаем ее на место. Таким образом, избавляемся от металлического побрякивания.

Далее осматриваем дно для обнаружения протечек. Если таковые имеются, то проверяем уровень масла во всех местах. При надобности устраняем протечку и доливаем или меняем масло.

Обязательно проверяем на крепость все болты и другие соединения. Если что-то открутилось, то подтягиваем или вкручиваем новые болты. Конечно, не стараясь сорвать резьбу или сломать узел. Все делаем аккуратно без лишних телодвижений. Особое внимание уделяем ручнику на наличие болтов, также могут пригодиться запчасти nissan primera в наличии и на заказ, ну или на обычную классику.

После того как вы все проверили и устранили неполадки, приступаем к замене амортизаторов, если они вышли из строя. Их меняют всегда попарно, даже если поломался только один экземпляр, так как технические характеристики у нового и у бывшего в употреблении разные. Для этого снимаем старые амортизаторы, и на их место устанавливаем новый комплект.

Теперь следует прокачать автомобиль, дабы убедиться в нормальном состоянии нашего железного коня. Для этого нужно подергать, покачать и пошатать штанги задней подвески, чтобы выявить зазоры. Если вы их не обнаружили, то можно дальше эксплуатировать машину.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>








Материал предоставил: evgehka (), 2012-10-18 09:21:52, просмотрено: 1490 раз(а).
Зачем нужны эксклюзивные диски >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.